NKMARKETS интернет-магазин кондиционеров | Потребителям представлен широкий ассортимент климатической техники, и сегодня купить кондиционер не составит особого труда, выбрать потребную модель возможно исходя из технических параметров производительности оборудования и дополнительных функций.
Например GWH 07 NА-К3 |
+7 (495) 727-75-58 Центральный Офис +7 (985) 727-75-58 Технический отдел +7 (495) 197-82-32 ☎ заказ обратного звонка ✉ nkmarkets@internet.ru |
Гарантия на монтаж кондиционера равна гарантийному сроку на установленное оборудование. Т.е. если вы покупаете кондиционер в нашей компании, и гарантия на оборудование, например, составляет 3 года, то и гарантия на монтаж будет соответственно 3 года. Но в случае покупки оборудования в сторонней организации - гарантийный срок на монтаж оборудования составит всего лишь 1 год.
По истечении гарантийного периода вы можете заключить Договор на послегарантийное обслуживание, что позволит вам продлить срок службы вашего оборудования.
Kitano - срок гарантии 1 года;
General Climate - срок гарантии 1 год;
LG - срок гарантии 1 год;
Panasonic - срок гарантии 1 год;
Roda - срок гарантии 2 года;
Hyundai - срок гарантии 2 года;
Gree - срок гарантии 3 года;
Mitsubishi Electric - срок гарантии 3 года;
Mitsubishi Heavy Industries - срок гарантии 3 года;
Hitachi - срок гарантии 3 года;
Toshiba - срок гарантии 3 года;
General Fujitsu - срок гарантии 3 года;
Dantex - срок гарантии 3 года;
Electrolux - срок гарантии 3 года.
Гарантийный талон является гарантийным обязательством продавца перед покупателем. Гарантийный талон гарантирует, что покупатель приобрел продукцию, официально поставляемую в Российскую Федерацию.
На гарантийном талоне в обязательном порядке указывается срок действия гарантии, наименование приобретаемого товара и его серийный номер. Гарантийный талон является недействительным, если на нём отсутствует печать или подпись продавца.
Сохраняйте гарантийный талон на протяжении всего гарантийного срока т.к. именно он является гарантийным обязательством продавца перед покупателем. Обязательно реагируйте на первые симптомы неисправности оборудования, не дожидаясь выхода его из строя.
Если в гарантийный срок возникает поломка оборудования, по вине завода-изготовителя, но при этом все инструкции по эксплуатации точно соблюдались покупателем, в этом случае клиент получает право на бесплатный ремонт всех неисправностей.
Данная гарантия будет действовать сразу по окончании основной гарантии производителя.
При условии обслуживания кондиционера работниками нашей компании, стоимость гарантийного обслуживания составляет 3000 рублей и действует 1 год. В зависимости от особенностей расположения блоков (как внешних, так и внутренних) и их эксплуатации, стоимость и периодичность профилактического технического обслуживания определяется индивидуально.
В виду того, что кондиционеры – это не просто бытовая техника, а сложные приборы, требующие постоянного контроля работоспособности и обслуживания в целях профилактики. Гарантийное обслуживание увеличивает срок долгой и бесперебойной работы. Если не проводить элементарные работы по содержанию кондиционера (такие как чистка конденсатора наружного блока или своевременная заправка блока фреоном), то даже самый дорогой и надежный кондиционер выйдет из строя, в самое нужное время, в жару, например. А ведь лето - самое напряженное время для работы кондиционера. Поэтому сервисное обслуживание гарантирует минимальную вероятность поломки кондиционера.
Когда произошла поломка оборудования, или возникла какая – либо неисправность в работе, клиент сообщает об этом по электронной почте или по телефону. Специалисты нашей компании проведут диагностику оборудования. Если Ваше оборудование не возможно будет исправить на месте, то кондиционер бут демонтирован и отправлен в сервисный центр, на срок от 10 до 14 дней. Но в зависимости от сложности ремонта, срок может продлиться до 21 дня. После окончания ремонта, оборудование будет установлено клиенту на прежнее место.
Уважаемый покупатель! Во избежание недоразумений внимательно изучайте условия гарантийных обязательств, представляемых вам компанией продавцом-установщиком, проверяйте правильность заполнения гарантийного талона.
Помните, что оборудование, вышедшее из строя по причине дефектов, связанных с отсутствием техобслуживания в течение гарантийного срока (засорение теплообменников тополиным пухом, засор дренажа и т.д.), не подлежит гарантийному ремонту.