X

Заказ обратного звонка

Имя :
Тел. :

Рекомендуем
Вы разве не видели заработок в интернете без вложений? Проект - который является лучшим в 2025 году.
В 2025 году - это наилучший сайт, под названием "соцпаблик", который помогает зарабатывать исполнителям и рекламодателям! Пользуйтесь сейчас.
Флагманская компания в нашей стране, предлагает купить проставки со скидкой до 12% при заказе в течение 24 часов. Успейте, акция ограничена!
Купить индексируемые ссылки


Такелажные приспособления

Канаты. При такелажных операциях приходится почти всегда пользоваться стальными, пеньковыми или капроновыми канатами. Стальные канаты бывают одинарной, двойной и тройной свивки. Канат одинарной свивки состоит из отдельных проволок.
При двойной свивке проволоки предварительно соединяют в пряди, а затем из прядей свивают канат; такой канат называют тросом. Канат тройной свивки изготавливают из нескольких тросов двойной свивки; такой канат называют кабелем. Чем больше в пряди проволок и чем они тоньше, тем канат эластичнее и удобнее для работы. Каждая прядь может состоять из 19, 37 и 61 проволоки диаметром 0,5—2 мм с пределом прочности на разрыв 12—22 МПа.

Для грузоподъемных машин применяют канат с двойной крестовой свивкой, состоящей из шести прядей с одной пеньковой сердцевиной. Пеньковая сердцевина придает канату эластичность и хорошо удерживает смазку.
В петлю каната заделывается коуш. Он предохраняет стальные канаты от смятия при крутом перегибе и, следовательно, от быстрого износа.

Стропы — специальные приспособления из каната для захвата деталей грузоподъемными средствами. Технические требования, предъявляемые к стропам: безопасность во время монтажа, быстрота и удобство строповки и расстроповки. Стропы бывают гибкие и жесткие. Гибкие стропы изготавливают обычно из концов стальных канатов. Они подразделяются на простые, универсальные, облегченные, многоветвевые, полуавтоматические.

Простой строп — кусок каната, которым обвязывают поднимаемый груз и затем захватывают крюком грузоподъемного средства. Концы каната закрепляют сжимами или такелажными узлами.
Простые стропы применяют при подъеме тяжелых грузов, если недостаточно одной или двух нитей каната.

Универсальные (бесконечные) стропы делают в виде замкнутой петли. Концы каната соединяют заплеткой на длину, равную 40 диаметрам каната, или сжимами. Недостаток универсальных стропов заключается в том, что расстроповка выполняется непосредственно у узла крепления.

Облегченный строп изготавливают из куска каната, концы которого заплетают в коуш и петлю или в крюк и петлю. Облегченные стропы применяют преимущественно при подъеме грузов весом не менее 5 т. Многоветвевые стропы используют для подъема элементов за две или четыре точки.

Жесткие стропы разделяют на захваты и траверсы. Их применяют в тех случаях, когда необходимо сократить высоту строповки.

Строповка и, особенно, расстроповка — трудоемкие операции. Чтобы освободить строп после подъема груза, рабочему часто необходимо подниматься на большую высоту. Во избежание этого в такелажных работах используют специальные стропы с дополнительным устройством, позволяющим выполнить расстроповку, не поднимаясь на высоту. Такие стропы называют полуавтоматическими.


- , ,  , ,        , , ,  2020 , , ,   29 ,        .ru