NKMARKETS интернет-магазин кондиционеров | Потребителям представлен широкий ассортимент климатической техники, и сегодня купить кондиционер не составит особого труда, выбрать потребную модель возможно исходя из технических параметров производительности оборудования и дополнительных функций.
Например GWH 07 NА-К3 |
+7 (495) 727-75-58 Центральный Офис +7 (985) 727-75-58 Технический отдел +7 (495) 197-82-32 ☎ заказ обратного звонка ✉ nkmarkets@internet.ru |
Канаты. При такелажных операциях приходится почти всегда пользоваться стальными, пеньковыми или капроновыми канатами. Стальные канаты бывают одинарной, двойной и тройной свивки. Канат одинарной свивки состоит из отдельных проволок.
При двойной свивке проволоки предварительно соединяют в пряди, а затем из прядей свивают канат; такой канат называют тросом. Канат тройной свивки изготавливают из нескольких тросов двойной свивки; такой канат называют кабелем. Чем больше в пряди проволок и чем они тоньше, тем канат эластичнее и удобнее для работы. Каждая прядь может состоять из 19, 37 и 61 проволоки диаметром 0,5—2 мм с пределом прочности на разрыв 12—22 МПа.
Для грузоподъемных машин применяют канат с двойной крестовой свивкой, состоящей из шести прядей с одной пеньковой сердцевиной. Пеньковая сердцевина придает канату эластичность и хорошо удерживает смазку.
В петлю каната заделывается коуш. Он предохраняет стальные канаты от смятия при крутом перегибе и, следовательно, от быстрого износа.
Стропы — специальные приспособления из каната для захвата деталей грузоподъемными средствами. Технические требования, предъявляемые к стропам: безопасность во время монтажа, быстрота и удобство строповки и расстроповки. Стропы бывают гибкие и жесткие. Гибкие стропы изготавливают обычно из концов стальных канатов. Они подразделяются на простые, универсальные, облегченные, многоветвевые, полуавтоматические.
Простой строп — кусок каната, которым обвязывают поднимаемый груз и затем захватывают крюком грузоподъемного средства. Концы каната закрепляют сжимами или такелажными узлами.
Простые стропы применяют при подъеме тяжелых грузов, если недостаточно одной или двух нитей каната.
Универсальные (бесконечные) стропы делают в виде замкнутой петли. Концы каната соединяют заплеткой на длину, равную 40 диаметрам каната, или сжимами. Недостаток универсальных стропов заключается в том, что расстроповка выполняется непосредственно у узла крепления.
Облегченный строп изготавливают из куска каната, концы которого заплетают в коуш и петлю или в крюк и петлю. Облегченные стропы применяют преимущественно при подъеме грузов весом не менее 5 т. Многоветвевые стропы используют для подъема элементов за две или четыре точки.
Жесткие стропы разделяют на захваты и траверсы. Их применяют в тех случаях, когда необходимо сократить высоту строповки.
Строповка и, особенно, расстроповка — трудоемкие операции. Чтобы освободить строп после подъема груза, рабочему часто необходимо подниматься на большую высоту. Во избежание этого в такелажных работах используют специальные стропы с дополнительным устройством, позволяющим выполнить расстроповку, не поднимаясь на высоту. Такие стропы называют полуавтоматическими.